Добро пожаловать на наш сайт! В этой статье мы подробно расскажем, как пользоваться сервисом, тем самым облегчим вам процесс подбора компании для сотрудничества.
Для начала определитесь с тем, какие функции «Облачной 1С» вам необходимы. Наш фильтр содержит более десятка разных фильтров, а на главную страницу выведены самые популярные:
- Выбор продукта. Этот фильтр позволяет выбрать те конфигурации линейки 1С, которые хотите перевести в облако, а также отобрать провайдеров, которые предоставляют данные программные продукты;
- Личный кабинет. Он позволяет контролировать расходы, заказывать первичные документы, проверять баланс по своему договору, запрашивать дополнительные услуги и пр. Далеко не все «облачники» предоставляют своим клиентам личный кабинет. Поэтому, если для вас важен этот пункт – отмечайте его в фильтре и увидите у кого из поставщиков есть ЛК;
- Удаленный рабочий стол. Это формат доступа к вашим базам 1С. Выглядит он как обычный рабочий стол у вас на компьютере, только находится в облаке. Там вы можете хранить свои данные, которые используете в работе, все может находиться под рукой на любом устройстве. Второй вариант доступа к базам у «облачников» - это веб-интерфейс. По сути некая ссылка по которой вы проходите и запускается база. Тут же нет места для хранения файлов. К тому же, доступ к конфигуратору, а значит и всем доработкам производится только через удаленный рабочий стол. Если вы пользуетесь типовой не доработанной базой и не планируете самостоятельно ее дописывать – веб-доступа вам может хватить для работы. Как правило, тарифы с удаленным рабочим столом дороже чем без него, поэтому есть возможность сэкономить, а также подключить его позднее, если потребуется.
- Круглосуточная техподдержка. Если вы работаете после 18.00 или Ваш часовой пояс отличается от часового пояса провайдера, то эта услуга поможет справиться с возникшей проблемой в любое время суток. Сейчас как правило все провайдеры решают технические вопросы круглосуточно, а более сложные или специфические - в дневное время работы поставщика.
- Доработка баз и консультации специалистов. При выборе провайдера нужно обращать внимание на это внимание. Некоторые компании включают в тарифы бесплатные консультации специалистов на определенное время либо имеют фиксированную стоимость. Если у вас с процессе работы возникнет какой-то вопрос по учету, вам не придется искать специалиста в интернете или среди знакомых. Можно будет просто обратиться к поставщику услуги и, он окажет консультацию бесплатно или согласно установленным тарифам. Также обратите внимание на возможность доработки баз, не все провайдеры оказывают такие услуги, хотя многие пользователи работают и в типовых не доработанных базах, все же эта услуга может пригодиться со временем. К тому же, наличие специалистов по доработке баз в штате говорит о размерах и уровне провайдера.
По ссылке «Каталог» с левой стороны страницы можно подробнее подобрать параметры поиска.
Так же есть возможность сравнить компании между собой, нажав на кнопку сравнить.
Раздел «Отзывы» содержит отзывы реальных покупателей. Они могут рассказать с какими проблемами столкнулись при работе с тем или иным провайдером или наоборот, что понравилось при работе в поставщиком. Раздел хоть и содержит субъективную оценку пользователей, но иногда помогает найти информацию, которую не пишут о себе поставщики или которой не содержится в фильтрах и карточках каталога.
На закладке «Блог» мы публикуем для вас интересные статьи актуальные новости! Полезная информация о новых сервисах или возможностях «облачной 1С» поможет не упустить важные изменения и оставаться всегда в курсе событий.
Надеемся, что наш сайт стал для вас полезным и вы сможете подобрать подходящего для себя провайдера! До новых встреч!