Сервис 1С кабинет сотрудника или настоящий шаг к «удаленке»

Сервис 1С кабинет сотрудника или настоящий шаг к «удаленке»

Статьи с подробным разбором плюсов и минусов «удаленки» не писал за последние пару лет разве что ленивый. В сети уже огромное количество информации о том, как настроить и оптимизировать работу удалённых сотрудников.

 

Действительно события последних лет вносят существенные коррективы в привычные бизнес-процессы и многие из них удачно приживаются, хотя и остаются некоторые шероховатости.

Взять к примеру вопрос документооборота внутри компании. Ещё до недавнего времени все приказы и кадровые документы мы подписывали исключительно вручную. Бухгалтерия бережно хранила все эти кипы бумаг, с каждым годом требуя все больше и больше места под архив.

А потому приём на работу удалённого сотрудника, если он ещё и проживал в другом регионе было для кадровика приключением, причем порой не самым приятным. Обмен «живыми» документами с сотрудником по почте существенно затягивал приём на работу, а дальнейший документооборот был отдельной головной болью. Это уже не говоря о том, что всем сотрудникам порой необходимы какие-то справки и документы вне плановой отправки писем.

Однако жизнь не стоит на месте, законодательные власти оценив объём «удаленщиков» задумались об упрощении процедуры документооборота не только с органами государственной власти, который давно можно вести в электронном формате, но и внутри компании с сотрудниками.

Еще в период активной и принудительной удаленной работы, компания 1С задумалась о новом для своих клиентов сервисе, позволяющим упростить взаимодействие отдела кадров и сотрудников компании. Именно в этот период был внедрен новый сервис «1С:Кабинет сотрудника» который позволял не только обмениваться документами, но и избавлял бухгалтера от необходимости лично вручать всём сотрудникам расчетные листки.

Проблема состояла только в обратной подписи сотрудника. Далеко не у всех физических лиц была ЭЦП и желание её получать, а без подписи это только внутренний документооборот, который к тому же носил больше уведомительный характер.

В марте 2022 года, были внесены изменения в ТК и теперь, сотрудники организации могут подписывать все внутренние документы неквалифицированной электронно-цифровой подписью. Такая подпись считается абсолютно легитимной для документооборота компании и может заменить живую подпись.

Для того, чтобы ее получить, физическому лицу не нужно никуда ходить, достаточно бесплатно скачать приложение «1С:Кабинет сотрудника».

А для работодателя фирма 1С разработала широкую линейку тарифов, из числа которых можно выбрать удобный для любой организации исходя из численности сотрудников и срока подключения.

Кстати говоря, пока еще можно взять 45 бесплатных тестовых дней, которые помогут определиться и по достоинству оценить сервис.

Теперь не нужно печатать документы, отправлять их сотруднику, ждать пока он из получит, подпишет и вернет, нервничать если документы задержались или потерялись на почте.

Не нужно ходить в бухгалтерию и ждать пока подготовят нужную справку или ответят на вопрос сколько дней неиспользованного отпуска осталось в этом году.

Ответы на все эти вопросы легко и оперативно можно получить через сервис. Экономьте время и деньги – подключайте удобный, современный сервис «1С:Кабинет сотрудника».

Вернуться ко всем публикациям